email-маркетинг для B2B

Серия писем «Бонусы на счет» для клиентов компании

кейс компании 2ГИС
С 1999 года 2ГИС развивает справочный сервис с картой, который помогает ориентироваться более чем в 318 городах 9 стран мира. Совокупная аудитория проектов 2ГИС превышает 40 млн чел. 2ГИС входит в двадцатку самых дорогих компаний Рунета по версии журнала Forbes (2015).
Разработать серию приветственных и информационных писем для участников бонусной программы 2ГИС в фирменной стилистике компании. Добиться высокой степени информированности и вовлеченности участников программы.
Дмитрий Банных
руководитель проекта

Ольга Постникова
маркетинг

Александра Егорова
дизайн
о компании
задачи
команда проекта
исходные данные
Бонусная программа для рекламодателей сервиса 2ГИС — уникальное маркетинговое предложение на рынке, которое призвано не только повысить лояльность, но и увеличить частоту сделок в сервисе. Успех программы зависит не только от ее наполнения, но и от степени информированности клиентов о ходе реализации.

приветственное письмо

Цель:

проинформировать клиентов 2ГИС о начале сотрудничества, показать способы взаимодействия с компанией и установить отношения
письмо 1
75%
Open Rate
Данное письмо отправлялось четырем разным городам и от имени четырех разных директоров.
Письмо ознакомительное и не предполагало целевых действий.

приветствуем участников бонусной программы

Цель:
рассказать о механике работы бонусной программы
письмо 2
62%
Open Rate
Когда компания становилась участником бонусной программы, мы отправляли письмо-приветствие.

вам начислены бонусные баллы

Цель:
проинформировать о начислении и призвать к использованию накопленных баллов
письмо 3
59%
Open Rate
30%
Click Rate
Письмо приходит после начисления бонусов всем участникам бонусной программы с сегментацией по городам.
Для письма была использована фирменная стилистика 2ГИС. Техническая особенность письма — в динамической генерации картинки для каждого подписчика с его персональным бонусным счетом.

ваш бонусный баланс изменился

Цель:
проинформировать о списании бонусных баллов и призвать к дальнейшему использованию бонусов
письмо 4
54%
Open Rate
24%
Click Rate
Письмо приходит после списания бонусов всем участникам бонусной программы с сегментацией по городам.
Специфика письма — в автоматической подстановке числа списанных баллов на основную иллюстрацию письма с использованием фирменного шрифта 2ГИС. Это позволило существенно поднять наглядность сообщения.
Под картинкой расположен динамический блок, который показывается, если у участников остались бонусы, либо заменяется другим предложением.
это важно
При создании писем использовалась фирменная стилистика 2ГИС, но графика была полностью отрисована нашим дизайнером.


Иллюстрации, созданные индивидуально под тематику каждого письма, делают контент более эффективным. Такие письма эмоционально вовлекают и делают читателя более внимательным к предложению.

результаты
Серия писем «Бонусы на счет» для компании 2ГИС позволила добиться широкого охвата аудитории.
С письмами познакомились более 85% аудитории бонусной программы.
Дизайн и логика серии получили признание профессионалов.
Проект был удостоен премии Тэглайн — одной из высших российских наград за достижения в digital-сфере.
заявка
обсудим вашу задачу и предложим решение
агентство CRM-
и email-маркетинга
наш проект — Email-Competitors

сервис для email-маркетологов. коллекция рассылок со всего мира.
Сертифицированный партнер Mindbox