Email-маркетинг для участников
конференций

Эффективно собираем контакты на выставках и конференциях и автоматизируем вовлечение лидов
Как мы это делаем
1
На мероприятии менеджер собирает контакты участников через приложение на планшете
2
Контакты автоматически попадают в базу подписчиков компании
3
Потенциальный клиент получает моментальное приветственное письмо от компании
4
Он читает, кликает, переходит на сайт и мы можем анализировать его поведение
Лид «согрет» и готов для дальнейшего взаимодействия!
Мы сами!
inbox Marketing – email-агентство полного цикла. Компания работает как с интернет-магазинами и сервисами, так и с предприятиями в сфере b2b. Среди клиентов агентства – банки, металлургические и промышленные предприятия, предприятия оптовой, розничной, интернет-торговли и общепита.
Выставки и конференции – один из самых эффективных каналов продвижения сложных маркетинговых услуг, но ресурсов на качественную обработку собранных контактов хватает не всегда. Необходимо решение, которое в разы поднимает отдачу от мероприятий и уменьшит трудозатраты.
Заказчик
Задачи
Исходные данные
inbox Marketing – лидер в отрасли по количеству мероприятий, в которых принимают участие сотрудники агентства. В среднем, это 3 конференции в месяц, но осенние месяцы их число может доходить до 8. Необходимо максимально автоматизировать сбор контактов на выставке-конференции и, не откладывая, укрепить взаимодействие с потенциальным клиентом сразу после первого разговора на мероприятии.
ШАГ ПЕРВЫЙ
Сбор контактов
Быстрый и эффективный сбор контактов на конференции – это залог успешного мероприятия. За долгие годы, кроме обмена визитками, почти ничего не придумали, разве что игру «оставь визитку – поучаствуй в розыгрыше». По нашим наблюдениям, даже на бизнес-форумах у 40-50% посетителей либо вообще нет визитных карточек, либо они уже закончились.
Мы используем планшет (iPad или Andriod) с приложением, которое интегрировано с платформой
email-маркетинга
Не отрываясь от общения с собеседником вводим контактные данные и моментально сохраняем их в базу платформы
На email человека приходит подготовленное заранее письмо или серия «welcome» писем с резюме разговора, прайсом или ссылкой на портфолио
ШАГ второй
Настраиваем взаимодействие
Появление планшета с приложением в руках промоутера дает ему несколько важных преимуществ. Во-первых, теперь можно собирать контакты даже тех людей, у которых нет визиток. Во-вторых, появляется дополнительный аргумент для вытягивания контакта – например: «Оставьте нам свой адрес и вам тут же придет 10 рекомендаций по росту эффективности продаж». Внедрение технологии позволило в 2,5 раза понять число контактов собранных на конференции. Планшет с приложением стал оффлайн-аналогом лид-магнитов на сайте.
ШАГ третий
Анализируем результат выставки
Рост числа собранных на мероприятии контактов – это только внешняя сторона проекта. Важно, что мы не только получили данные, но и в почтовом ящике собеседника есть зримый результат взаимодействия с нами. Вероятность, что посетитель конференции после мероприятия вспомнит именно нашу беседу увеличивается и у нас появляется преимущество перед десятками конкурентов за внимание пользователя!
Более того, после мероприятия мы видим активность каждого собранного контакта – дошло ли письмо, было ли открыто, какие клики совершены. Это важно для определения приоритетов работы с клиентами после мероприятия. При прочих равных, стоит отдавать предпочтение тем, кто показал более высокую заинтересованность в услугах – то есть не просто открыл письмо,
но и выполнил целевое действие – скачал документ с советами, прайс или посмотрел портфолио, дошел до страницы «контакты» на сайте.
Результаты
в 2,5 раза

Выросло число контактов, собираемых на конференции
на 50%

Выросли продажи по итогам мероприятий
0%

Рост загрузки сотрудников
Подготовим Вас к конференции
Закажите email-маркетинг
и все будет эффффективно!
О нас
Агентство Email-маркетинга полного цикла.
Мы помогаем бизнесу эффективно взаимодействовать со своими клиентами через электронную почту.

Email
42@inbox-marketing.ru
Санкт-Петербург
+7 (812) 407-15-43
Екатеринбург
+7 (343) 288-70-42(43)
© Copyright 2017 Агентство Email-маркетинга Inbox Marketing.
ООО Инбокс Маркетинг, ОГРН: 1167847231089
Made on
Tilda