Email-маркетинг для КидБург

Как увеличить продажи в летний период, используя главный инфоповод 2018 года – Чемпионат Мира по футболу.

Город профессий «КидБург» — это пространство, в котором реализованы декорации детского города. Основная задача — помощь в решении проблем социальной адаптации детей, знакомство с различными профессиями, определение будущих профессиональных интересов.
В преддверии Чемпионата Мира по футболу в России необходимо привлечь внимание к бренду, анонсировать летние спецпроекты, увеличить продажи билетов в КидБург, используя инструменты email-маркетинга.
Дмитрий Банных
руководитель проекта

Дарья Марова
маркетинг

Александра Егорова
дизайн
О компании
Задачи
Команда проекта
Исходные данные
Клиентом был предоставлен список специальных летних активностей и условия акции, которые необходимо приурочить к футбольной тематике.
Решение
Командой агентства было создано 4 письма. Мы разработали идею, визуальную концепцию и контент писем таким образом, чтобы они привлекали внимание, фокусируется на актуальном инфоповоде.
Цель письма:
анонсировать летние активности с описанием новой программы и приглашением. Стимулировать онлайн-покупки билетов.
ПИСЬМО №1
АНОНС
Цель письма:
с помощью gif-анимации привлечь внимание и напомнанить о специальных летних программах и анонсом летних акций других проектов Кидбург «Сказкин Дом» и «ЛабиринтУм»
ПИСЬМО №2
НАПОМИНАНИЕ И ЛЕТНИЕ АКЦИИ
Цель письма:
с помощью игры в письме привлечь внимание ЦА, стимулировать переход на страницу с беспроигрышным розыгрышом подарков, в числе которых скидки, бесплатный билет для взрослых, карты лояльности и другие призы.
ПИСЬМО №3
ПИСЬМО С ИГРОВОЙ МЕХАНИКОЙ
Цель письма:
с помощью gif-анимации привлечь внимание и напомнанить о специальных летних программах и анонсом летних акций других проектов Кидбург «Сказкин Дом» и «ЛабиринтУм»
ПИСЬМО №4
АКЦИИ
Результаты
1,8 млн р.

Продажи в августе 2016, по переходам из писем через три месяца после запуска проекта
300+

Заказов в месяц (август 2016)
до 50%

Месячный охват подписчиков
Email-маркетинг все еще непривычный инструмент для тех, кто занимается продажей мебели и логистикой. Наверное поэтому мы так долго тянули с внедрением этого проекта. И теперь уже понятно, что тянули зря. Электронная рассылка позволила сделать повторные продажи понятными, прозрачными и управляемыми. Более того, email-маркетинг положительно влияет и на другие инструменты привлечения трафика, занимая важное место в структуре конверсии сайта. коллеги из inbox Marketing сильно помогли нам в этом процессе, они реально очень крутые и я всем про них рассказываю.
Антон Пахоруков
основатель компании Dostavkin.su
Примеры писем схожих проектов